Even the most powerful weapon won't win the battle if you don't have a well skilled army that is able to use it


Java — загадочный и мощный механизм. Круче его загадочности разве что его мощь.

ООП с использованием языка Java

Задания лабораторных работ

Лабораторная работа №1 Date Time API
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Лабораторная работа №5
Лабораторная работа №6
Лабораторная работа №7
Лабораторная работа №8
Лабораторная работа №9
Лабораторная работа №10

Курсовая работа

При выполнении курсовой работы, рекомендуется использовать графическую библиотеку JavaFX. В методичке смотреть структуру работы и варианты заданий.

Методичка по курсовой работе

Рекомендуемые темы курсовых работ - ООП

  • Моделирование физического эксперимента
  • Построитель графиков функций
  • Игра "Lines"
  • Игра "Тетрис"
  • Игра "Сокобан"
  • Игра "Арканоид"
  • Игра "Теннис"
  • Игра "Морской бой"
  • Игра "Крестики-нолики"

Файлы для скачивания

Лицензия IntelliJ IDEA для студентов НУК

Для студентов НУК, изучающих Java, а также для тех, кому Java нужна для выполнения учебных заданий, доступна академическая лицензия на среду IntelliJ IDEA (Ultimate Edition). Лицензия дает право на использование среды в некоммерческих целях.

Скачать IntelliJ IDEA можно на сайте JetBrains

Для получения лицензии обращаться ко мне, указав e-mail для регистрации либо (предпочтительнее) - зарегистрируйте студенческий JetBrains аккаунт по ссылке и получите лицензии на ВСЕ продукты JetBrains. Без лицензии Trial период составит 30 дней

JDK 11 и JDK 8

Скачать JDK можно на сайте Oracle JDK или Open JDK from Oracle
Для удобства установки, можно воспользоваться Liberica JDK компании BellSoft

Пособия и ссылки

Java - Методичка по лабораторным работам - НУК 2014
Брюс Эккель. Философия Java (4 издание - рус)
Bruce Eckel. Thinking in Java (4 edition - eng)
Задачник по программированию
Дж.Бишоп Java 2. Эффективная работа

Материалы лекций и другие презентации

0.Вводная лекция. Обзор курса
1.Введение в объекты
2.Управляющие структуры Java
3.TDD и JUnit
4.Использование объектов в Java
5.Ввод-вывод. Исключения
6.Коллекции(1/2). ArrayList
7.Коллекции(2/2). List, Set. Map. Пример из лекции 20.03.2018
8.GUI: JavaFX.
9.Mutitasking: Threads.
Продолжение следует...

Примеры программ из лекций

Пример из лекции 24.04.2017